Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 22 сообщений
22. валерий   (09.01.2011 05:52)
0  
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ БОЛИД-ВЕЗДЕХОД.
Помогите
построить на базе Ninja ZX- 10R шести колесный болид-вездеход. Срок изготовления, после закупки комплектующих от фирмы “Судзуки” - 1 месяц. Суммарная мощность шести двигателей- 1680 л. с. Сухой вес болида-вездехода- 440 кг. Максимальная скорость
болида-вездехода- 1700 км. в час. Все шесть колес независимые (полное
отсутствие мостов и дифференциалов), всегда полно приводные, имеющие,-
собственный двигатель, трансмиссию, подвеску, амортизатор, тормоза, систему питания, систему
охлаждения и систему управления. Новая концепция автомобиля на все случаи жизни болид-вездеход, чем больше независимых,полноприводных,колес,тем выше его скорость и лучшая проходимость по бездорожью. Серийно, такой автомобиль в зависимости от комплектующих, будет стоить от ста тысяч рублей.

21. миха   (23.11.2009 16:00)
0  
Про что безопаснее.
По статистике которую вы привели в статье получается, что в Приморье больше бьются, колечаться и тем самым вы делаете вывод, что японки не намного безопаснее чем ВАЗы. Но нюанс в том, что там праворульные машины и соответственно там опаснее ездить и аварии более серьезные (встречно столкновение.
Далее про Латвию.
Не могу согласиться с тождественностью утверждения, что количество жертв и количество авария пропорциональны. Т.е. да на WW в аварии могут попадать чаще, но это не значит что и гибнут чаще.
Теперь про, то что на имеджевых ездят без правил. Не согласен. Уродов на всех авто хватает. А на 9-ах носятся к тому же малолетние придурки.
P.S. любая машина может быть безопасной, если прокладка между рулем и сиденьем трезвая и разумная.

20. oktober   (05.01.2009 02:42)
0  
Не согласен что Автоваз не может. Я со снабжением давно работаю - Мы ни когда не будем производить хорошие машины пока закупать будем по принципу где дешевле - слова одного из руководителей! И технологии тут не причем! Голова на месте если то и с этими деньгами, которые вы тут насчитали можно сделать все! Просто откаты нужно поменьше брать - и работать а не отсиживать з/п!

19. ITop   (26.12.2007 11:03)
0  
> Насколько я знаю, сейчас роботы управляются не ЧПУ, > а PLC контроллерами,

У каждого робота есть своя СУ (обычный комп, спец платы и т.д.), которые управляют приводами робота, его движением и логикой. Всей автоматической линией управляет PLC, в том числе и роботами через какой-либо интерфейс,
на уровне: какую программу выполнять роботу и в какую зону можно заходить.

> Но каждый производитель всё делает по своему,
> например на сайте митсубиси
> написано, что их роботы программироуются на языке
> basic.

Это СУ отдельного робота, а не автоматической линии, в состав которой входит робот, как отдельный её элемент.

> Мой главный вопрос - почему используется именно
> немецкая автоматика, почему ВАЗ не объявляет
> открытых тендеров на автоматизацию?

Во первых, кто вам такое сказал ? В СКП, например преимущественно используются PLC американской фирмы Allen-Bradley. Siemens тоже полно. Разбивка в основном по цехам.

Закупки тоже идут соответственно: в новые цеха - новые модели, в старые - старые. Так лучше для обеспечения стабильности. Конечно есть исключения. Цены примерно одинаковы, кстати. Разводить тут целый букет разных контроллеров, софта и мелочи смысла нет. Есть наработки, стандарты, под которые уже написано кучу софта. Облегчающего обслуживание, модернизации и т.д.

Есть печальный опыт работы с непроверенными фирмами, которым поручают автоматизацию (те же японцы). Таких автоматизаторов нам не надо. Уж лучше сами. Надо своих спецов кормить, а не чужих. Общение с иностранцами показало, что нам нужны спецы только в области управления персоналом и его мотивации.

(ИМХО инженера-программиста, успешно занимающегося автоматизацией на ВАЗе)

18. balbes   (10.12.2007 00:22)
0  
с 10.12.2007 00:18 по 10.12.2007 00:20 всё мои посты

17.   (10.12.2007 00:20)
0  
>По роботам - Вы хорошо представляете себе отличие контроллера и ЧПУ?

Насколько я знаю, сейчас роботы управляются не ЧПУ, а PLC контроллерами,
т.е. те PLC, которые поддерживают технологию CNC программирование.
CNC программирование исторические идёт от традиций программирования ЧПУ.
Но каждый производитель всё делает по своему, например на сайте митсубиси
написано, что их роботы программироуются на языке basic.

Мой главный вопрос - почему используется именно немецкая автоматика, почему ВАЗ не объявляет открытых тендеров на автоматизацию?

16.   (10.12.2007 00:19)
0  
>В добавок на Степ5 имеется имеется куча уже готовых программных блоков и ни один немец не знает как обеспечить нужную функцию на китайском контроллере.

Почему программированием должны заниматься именно немцы и именно в
среде Степ5? Судя по этой ссылке:
http://www.automation-drives.ru/as/products/archive/simatic_s5/step5/index.php
Степ5 безнадёжно устарел, его использование ни чем не может быть
аргументировано. Наверно именно по этой причине я даже не видел Степ5,
что в общем логично. Почему же имеено эта среда программирования выбирается
для программирования промышленной автоматики ВАЗа?

15.   (10.12.2007 00:18)
0  
>Оборудование преимущественно немецкое, соответсвенно немцы рекомендуют Сименс. Кроме того, если потребовать заменить контроллеры немцы увеличат цену оборудования на стоимость работы программистов. Стоимость работы их программистов выше стоимости программконтроллера.

Насколько мне известно железо и софт сименса по определению стоит
золотых денег. При чём по отношению к конкурентам просто не
имеет приемуществ. Тогда какой смысл связываться с немцами?
Для меня очевидно, что контроллеры представленные на ВАЗе - очень древние
модели, которые не используются даже в России.

14.   (10.12.2007 00:18)
0  
>Автоматика и программконтроллеры в стоимости оборудования занимают 1%.

Тогда возникает вопрос - что есть остальные 99%?

13. conau   (07.12.2007 09:48)
0  
2balbes
Автоматика и программконтроллеры в стоимости оборудования занимают 1%. Оборудование преимущественно немецкое, соответсвенно немцы рекомендуют Сименс. Кроме того, если потребовать заменить контроллеры немцы увеличат цену оборудования на стоимость работы программистов. Стоимость работы их программистов выше стоимости программконтроллера. В добавок на Степ5 имеется имеется куча уже готовых программных блоков и ни один немец не знает как обеспечить нужную функцию на китайском контроллере.
По роботам - Вы хорошо представляете себе отличие контроллера и ЧПУ?

12. balbes   (02.12.2007 21:20)
0  
Продолжение темы:
http://v-alksnis2.livejournal.com/79795.html?thread=6575795#t6575795

11. balbes   (01.12.2007 02:55)
0  
При таком раскладе не понятно:
-зачем брать немецкую атоматику, если заранее известно, что наше авто не будет даже сравнимо с немецким
-каким образом наш автопром хочет конкурировать с китайскими авто, если Китай просто постоянно наращивает уровень своих средств атоматизации

10. balbes   (01.12.2007 02:54)
0  
Каким образом наш автопром покупает золотую немецкую автоматику, производит авто по качеству хуже немецких.

9.   (01.12.2007 02:54)
0  
В плане уровня промышленнолй автоматики Китай просто дышит в затылок в европе, многие брендовые промышленные контроллеры уже уступают по некоторым параметрам китайским. Через 3-4 года Китай стабильно догонит европу в этом плане пром контроллеров.

8. balbes   (01.12.2007 02:53)
0  
Европа сама производит промышленную автоматику. Китай сам производит промышленную автоматику. Они все далают автомобили. При чём, Китай подтягивает качество своих авто.

1-15 16-22

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz