Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 16-22 из 22 сообщений
7. balbes   (01.12.2007 02:42)
0  
Читаем презентаху на робот ПР 125/150. Управляетися операционной системой реального времение VxWorks. Это бред. Эта операционка стоит очень золотых денег. Робот - медленный объект управления, потому что это не телекоммуникационная станция. Для робота вполне должно хватать вполне обычной, свободной не реалтаймовой ОС GNU/Linux. Хватать должно, как для оперативного управления, так и для человеко машинного интерфейса.

6. balbes   (01.12.2007 02:38)
0  
Если я правильно понял, на заводе ставят исключительно немецкую автоматику. Это сразу значит, что она золотая. Возникает вопрос: на кой чёрт покупать золотую немецкую автоматику, если заранее известно, что качество вазовских автомобилей не будет даже сравнимо с немецкими?! Кроме того у немецкой автоматики как правило большие проблемы с документацией. Это хроническая болезнь немцем, не важно какая фирма - документация всегда будет плохой. Кроме того, немецкие решение, как правило не особо продуманы и не оптимальны.

5.   (01.12.2007 02:33)
0  
На сайте http://robot.vaz.ru/ скачал презентаху на контроллер С310. Это какоето недоразумение. Зачем Автоваз покупал золлотую лицензию на контроллер у Сименса? Он же программируется из Step5! С Step5 не работал, работал с Step7 - по сравнению с конкурирующими фирмами полное фуфло. Технические параметры контроллера не выдерживают ни какой критики. Почему этот элементарный вопрос не решён в рамках тендера мне не понятно. Видимо откат - дело святое, хотя откат можно было бы получить не издеваясь над производством.

4. balbes   (01.12.2007 02:28)
0  
Статьи интересные, спасибо.

3.   (10.09.2007 23:01)
0  
Данные несколько общие. По прибыли и выручке присутствуют в разных местах. Опять же что нам чистая прибыль, нам подавай составляющие!
Однако, большое спасибо на ресурсе много в одном месте.

2. vova   (09.09.2007 09:14)
0  
Сравним финансовое состояние и возможности суперконцерна Toyota и бывшего детища плановой экономики АвтоВАЗа на текущий конкретный момент.
Я не буду пользоваться глубоко зарытой информацией


Почему зарытой? На том же сайте:http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=362&Art=3174#aT

1. vova   (09.09.2007 08:48)
0  
рассмотрим кого попроще, например Renalt (не забываем, что он входит в группу Рено-Ниссан, объем производства которой около 6 млн. авто в год), выпускающего одного из конкурентов Лады - Logan. Финансовое положение концерна туманное

почему туманное? посмотрите:http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=287&Art=3308#aT

1-15 16-22

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz